Mortal Portal в Одноклассниках

Похожие игры
Жанр: 
стратегия RPG
Мультиплеер: 
есть, pvp
Игра Mortal Portal
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.9 (102 голоса)
Mortal Portal В Одноклассниках – это молодой проект, который быстро развивается и становится всё популярнее. Соберите несокрушимую команду воинов или всесильный отряд демонов, чтобы сорвать планы злого Владыки Всего!

Обычные, редкие и очень редкие

Итак, из короткого брифинга архимага, замок которого остался последним очагом сопротивления завоеваниям Владыки Всего, вы узнаете о Порталах. Открыли их, мол, архимаги по всему миру, чтобы люди пользовались на здоровье. Но это самый Владыка Всего, гадёныш эдакий, воспользовался порталами для завоевания мира, и теперь только вы, мол, можете призвать парочку воинов и расхреначить этого Владыку к чертям. Почему именно вы? Кто вы такой? И почему архимаг своей архимагией не снесёт этого владыку (да хотя бы сам призовёт воинов и возглавит сопротивление)? Ответа нет.

Ну, с места в карьер лететь нам не в первой. Берём трёх воинов – и вперёд: чем богаты, тем и рады, поэтому сражаемся чем бог (или кто там с другой стороны портала) послал. И сразу вам объяснят, что самое главное – это правильно подобрать отряд: никаких тактических премудростей в игре нет, и если атака вражеского отряда выше, то он снесёт вашу кучку воинов, ибо от вас зависит лишь выбор – нажать на кнопку «в бой!» или не нажать. Битвы проходят автоматически.

А вот чтобы воины у вас были покрепче, нужно знать их квалификацию:

  • обычные (С) – самые слабые создания, даже вначале не очень полезны, только в жертву их приносить следует (за 10 очков опыта);
  • усиленные (U) – покрепче обычных, но всё равно становятся бесполезными после прохождения пары первых локаций (за жертвоприношение – 15 очков опыта);
  • редкие (R) – это уже герои, которые, в самом деле, довольно редкие. Бывают четырёх рангов (звёздочки около буквы R). Если принести такого в жертву, то либо начисляется половина опыта, накопленного жертвой, либо (если совсем нулевой) – 30 очков опыта;
  • уникальные (E) – самые крутые, о них немного позже.

Всех можно призвать при помощи сфер. В свою очередь, сферы бывают четырёх видов:

  1. Синие сферы – самые распространённые, ширпотреб. 30% призванных существ – усиленные, приблизительно 3-5% - редкие, остальные – обычные. Есть возможность жертвовать сами сферы (по 12 очков опыта за штуку), что несказанно экономит время, но снижает шанс призвать редких существ.
  2. Красные сферы – намного реже синих, но можно заполучить бесплатно. Призывают только редких существ первого ранга.
  3. Фиолетовые сферы – встречаются ещё реже красных сфер, бесплатно можно получить лишь за особые заслуги во время битвы с турнирными боссами. Призывают редких существ третьего ранга.
  4. Жёлтые сферы – можно получить лишь за донат. Призывают уникальных существ первого ранга.

В плане призыва в игре Mortal Portal всё просто: одна сфера – одно существо, и призывается либо до момента заполнения «казармы» (сначала в неё помещается 30 существ, но за донат её можно расширить), либо – пока не кончатся сферы выбранного цвета. Призвать, скажем, шестерых редких существ нельзя, если красных сфер у вас восемь, а мест в «казарме» - двенадцать (вы призовёте восемь редких существ, т.е. потратите все красные сферы).

Демоны? Нежить? Нечисть?.

У каждого существа (даже у обычного) есть пять характеристик:

  • сила: Х из Y, где Х – текущий уровень атаки героя, а Y – максимально возможная атака для данного существа данного ранга (то есть атака при максимальном уровне опыта).
  • уровень: Х из Y, где опять же Х – текущий уровень опыта, а Y – максимальный уровень существа данного ранга (у обычных потолок – 20 уровень, у усиленных – 40, редких первого ранга – 70, второго ранга – 90 и т.д.).
  • Опыта до уровня: Х – тут всё ясно.
  • Ранг.
  • Класс – буквально за пару дней до написания данного обзора класс не значил ничего, но теперь, если собрать отряд из пяти разных существ одинакового класса и одинакового ранга, суммарная атака увеличивается на 20%. Классов всего семь: маг, воин, существо, искусственный, демон, нежить, нечисть.

Чем выше максимальная атака существа (относительно существ такого же ранга), тем более дорогим оно считается. А если у вас есть два одинаковых редких или уникальных существа, у которых ещё и ранг одинаковый, то можно сделать следующее: прокачав обоих до максимума, вы можете «обменять» этих существ на одно такое же, но следующего ранга (и абсолютно непрокаченного). То есть чем выше ранг, тем сложнее его повысить, (что, в общем-то, логично). При повышении до второго ранга максимальная атака существа является приблизительно 90% от суммы максимальных атак «потраченных» существ, но чем выше ранг, тем ниже данный процент.

Опять же, совсем недавно найти нужное существо было прямо-таки счастьем, поскольку получить существ можно было только призывом из красных и изредка – красных сфер (а виды там определяются рандомно). Сейчас же реализован рынок существ, где можно купить и продать за монеты нужных и ненужных, соответственно, воинов. На продажу можно выставлять только одно существо, цену вы определяете сами, и должны заплатить небольшой налог за размещение объявления. Продаваемое существо нельзя принести в жертву или использовать в битве, пока не снимете его с торгов. Монеты же можно заработать на арене и в битве с боссами. А так как каждый сам назначает цену, то можно наткнуться на запредельно высокие и очень низкие цены одного и того же существа. Не торопитесь с покупкой.

Танцы с бубном

Уже понятно, что каждое существо здесь может быть прокачано. И с рангами тоже всё понятно. Осталось разобраться с прохождением уровней, ареной, боссами и жертвоприношениями. А под конец вспомним о турнирах.

По порядку. Уровни проходить довольно легко: каждый уровень состоит из 20 боёв, иногда попадаются сундуки со сферами, и после первых трёх прохождений одного и того же уровня каждый раз даются неплохие плюшки (от нескольких десятков синих сфер до различных эликсиров, монет и красных сфер). После первого прохождения уровня он засчитывается в строку «сюжет», после второго – «чемпион», после третьего – «герой» (а уровней на каждой карте восемь, кстати). Если пройти все уровни карты «по-геройски» (с рангом «герой»), то откроется дополнительная карта, где больше опыта, сфер и прочих плюшек.

Имейте в виду: двадцатый бой каждого уровня – это, обычно, схватка с довольно крутым существом; если предыдущих противников можно использовать для прокачки слабы существ, то в последний бой лучше пускайте существ посильнее. А если ваш отряд разбили, то текущий бой обнуляется, и придётся снова проходить все 20 схваток, в отличие от простого «выхода» из уровня – тогда прогресс сохраняется.

Арена – это место, где можно выбрать себе противника, а затем разбить его отряд и получить монеток, (возможно) эликсиров, красных сфер. Вы сможете выбирать противника из пяти игроков определённого уровня, и будете видеть уровень и вид его воинов, но не ранг (наверное, не нужно объяснять, что существа с одинаковым уровнем, но разным рангом, очень сильно отличаются). Выставлять слабых существ здесь противопоказано – только если одно, да если остальные четыре точно крутые, а вражеский отряд явно слабый. За победу дают 100 единиц опыта. Запас энергии для битв на арене – отдельный, максимум – 3 единицы (для трёх битв, то есть), одна единица восстанавливается полчаса (если не хлобыстнуть эликсирчика). За каждую пятую победу подряд (то есть не забирая заработанное, выходить с арены при этом можно) отсыпают полторы сотни монет, красную сферу и эликсир энергии битвы с боссом. Максимальная цепочка побед – 20.

Боссы – это одиночные противники, безопасные, уничтожаемые группой случайных игроков (открытый бой) или тех игроков, которым известен код боя (закрытый бой). На схватку отводится 2 часа, не успели победить – ничего не получите. Плюшки за боссов раздаются пропорционально нанесённому урону (нанесёте 5% урона – получите 5% всех плюшек босса, а в зависимости от босса это может быть и неплохое количество монет, и сотни синих сфер, и десятки красных). Имейте в виду, что опыта за сражения с боссами никому не начисляется, поэтому сюда нужно ставить лишь самых сильных существ.

Ну а жертвенный алтарь – это тихое, спокойно место, где можно выбрать существо-«реципиента» (обычные и усиленные таковыми быть не могут) и до восьми жертв ему, родимому (а резать можно кого угодно). За жертвоприношение «реципиенту» начисляется опыт (количество указано выше – в перечислении квалификаций воинов). Также можно принести в жертву синие сферы, причём – в любом количестве (даже тысячами, да-да!), и получить 12 очков опыта за каждую.

И о турнирах. По сути, это – игровые ивенты, в которых сначала нужно набить побольше турнирных очков, а потом – нанести побольше урона мегабоссу. Плюшек во время турниров можно получать прямо-таки тонны.

Вердикт

86 из 100

Mortal Portal затягивает. Поначалу кажется, что это – пустая и глупая игра, но потом хочется играть в неё ещё и ещё. А учитывая частые турниры и бурное развитие данной игры, проект получается очень перспективным и качественным. Да и нарисованы все существа довольно приятно, узнаваемо, что тоже плюс.

Скриншоты (картинки, нажмите чтобы увеличить): 
картинка из игры Mortal Portal скриншот 1 скриншот 2 скриншот 3 скриншот 4 скриншот 5
Чит-коды и баги Советы и секреты Вопрос-ответ
Если вы знаете какие-нибудь читы, вы можете поделиться ими тут.
Пишите тут свои советы по игре.
Если у вас есть вопросы – задавайте их, и мы обязательно постараемся ответить.

Комментарии

Комментарии ВКонтакте

Добавить комментарий

CAPTCHA
А вы случайно не спам-бот?