Легенда: Возрождение В Контакте

Похожие игры
Жанр: 
RPG
Мультиплеер: 
есть, pvp
Легенда: Возрождение
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.7 (7 голосов)
Любите играть за героев без прошлого? Я, например, не очень, но иногда приходится. По крайней мере, в некоторых играх настоящее и будущее героя намного интереснее, чем прошлое. Вот, к примеру, в игре Легенда: Возрождение ВКонтакте.

Шальные псы, фицилии и древни

В курс дела водить вас будет военачальник Ромус – суровый дядька в не менее суровом шлеме. Он будет посылать вас куда подальше выполнять всяческие задания, тем самым обучая основам основ. И очень радует наличие кнопочки «Мне пофиг» «Пропустить обучение» в правом нижнем углу экрана: с её помощью можно прекратить надоедливый контроль со стороны Ромуса и преспокойно делать то, что вам вздумается. (А вздумается вам выполнять задания Ромуса, конечно же.)

Поначалу вы будете в целом больше похожи на лоха, чем на героя: ведь из одежды на вас будут лишь нагрудник и поножи. Вот так, босиком и без оружия, вам предстоит уничтожать своих первых врагов; ими окажутся шальные псы. Вообще, вся игра разбита на локации, и в каждой имеются свои характерные черты:

  • противники. В каждой локации свой набор противников, а также собственный босс, которого требуется отметелить хотя бы один раз – чтобы перейти в следующую локацию.
  • ресурсы. Камни можно собрать в одной локации, древесину – в другой, а особых травок для эликсиров – в третьей. Да, и ещё у всех ресурсов есть уровень: то есть для их сбора требуется прокачивать определённые навыки. Кроме того, сам сбор занимает определённое время, которое можно сократить, купив полезные орудия труда.
  • персонажи. В каждой локации найдётся какой-нибудь хрен местный умник, с помощью которого требуется выполнить миссию – а может, который сам пару квестов выдаст. Они отображаются в правой стороне экрана.

Дом, милый дом

Однако вы не такой уж и оборванец, которым кажетесь. По крайней мере, у вас есть своя жилплощадь, гордо именуемая «поместьем». Поначалу оно состоит из «Управы» (более похожей на охотничий домик) и склада, который, видимо, ранее был поленницей. Придётся потрудиться, чтобы здесь появились башни магов, антикварные лавки, стены, зверинцы и прочие кузницы. Ведь без них вы, скорее всего, так оборванцем и останетесь.

Кстати, именно на этом складе хранятся все собранные вами ресурсы. И тратятся они как раз на постройку новых зданий. Вернее, на них тратится где-то треть всех «припасов», а остальное пригодится в кузнице и алхимической лаборатории. Причём сам склад потребуется улучшать – он ведь не резиновый, и может хранить лишь определённое количество каждого ресурса.

Чтобы не морочиться с количествами в over 9000 местных тугриков, разработчики ввели довольно логичную систему:

  1. Донат-валюта – алмазы. Приобретается в основном за «голоса» ВКонтакта, однако есть и ещё пара способов добычи (выиграть в рулетку, продать случайно попавшийся дорогущий предмет, а если очень повезёт, то можно получить их в рамках «специального предложения»). Измеряются не только целыми, но даже десятыми и сотыми частями этих самых алмазов. Их можно обменять на золото.
  2. Стандартная валюта. Разбита на золото, серебро и медь, но все они взаимосвязаны: 1 золотой = 100 серебряным, 1 серебряный = 100 медным. То есть если за бой вам дали 3 серебряных и 43 медных монеты, то, по сути, вы получили 343 медяка. Всё это великолепие отображается в правом верхнем углу.

Сюжет стандартный и протёртый до дыр – «по неизвестным причинам в нашем мире стали появляться демоны, и ты, неизвестный лох молодой герой, обязан всё разузнать и завалить всех виновных в данном беспределе». Бесконецные орды врагов и Тёмный Лорд в наличии, всё по канонам.

Бой

Бои в игре, пожалуй, самая весёлая затея. По крайней мере – вои с толковыми противниками и/или командные бои. Ведь здесь можно даже сбиться в кучку и драться так с боссами, или с другими такими же кучками. При этом именно от игроков зависит исход боя: помимо выбора типа атаки, вы можете переключаться между врагами и использовать вспомогательные фишки (магию, свитки, алкоголь допинги эликсиры). Всё это здорово влияет на ход боя.

Конечно же, тут важны прокачка героя, его экипировка, а также – выбор стиля боя. Так, можно делать упор на нанесение критических ударов, на увеличение обычного урона или на уменьшение получаемых повреждений; каждому – своё. И чем раньше вы определитесь со своим стилем, тем успешнее будет ваше прохождение игры.

Вердикт

85 из 100

Легенда: Возрождение - нестандартная игра среди многих других унылых приложений соцсетей. Она напоминает браузерку «Троецарствие» по мотивам произведений Ю. Никитина. И хотя разработчики очень уж любят денежки, вплоть до того, что некоторые предметы «живут» всего лишь считанные дни (а затем придётся снова их покупать/доставать/добывать/отбирать), всё же играть в неё интересно. Единственное, о чём стоит предупредить: готовьтесь много читать. Особенно это касается сюжета и квестов. Хотя написано всё довольно интересно, и вряд ли от этого вам захочется спать.

Скриншоты (картинки, нажмите чтобы увеличить): 
картинка из игры Легенда: Возрождение скриншот 1 скриншот 2 скриншот 3 скриншот 4 скриншот 5
Чит-коды и баги Советы и секреты Вопрос-ответ
Если вы знаете какие-нибудь читы, вы можете поделиться ими тут.
Пишите тут свои советы по игре.
Если у вас есть вопросы – задавайте их, и мы обязательно постараемся ответить.

Комментарии

Комментарии ВКонтакте

любители легенды приглашаю вас отведать уже закрепившейся и хорошо себя показав новый сервер нашей любимой игры,
куча бонусов,помощь по игре,постоянные акции и розыгрыши, хороший онлайн заходите по пробуйте сами затянет 100 процентов)все как в старые времена но с вкусом новинки)
от себя начинающим предлагаю свою помощь ник Rafik пишите на игровую почту если понадоблюсь)
pathofwar.lol/register.php?bonus=4531

Добавить комментарий

CAPTCHA
А вы случайно не спам-бот?