Обзор Instation

20.06.2016 - 11:50

Любопытный стиль оформления – это козырь Instation. Главным принципом при создании графики стала простота: используются лишь самые простые окружающие предметы, исключительно простые формы и нехитрый набор цветов. Во главу угла при создании аудио был положен этот же принцип – совершенно никаких лишних звуков. Словом, минимализм во все поля. Но не стоит забывать, что одной из главных составляющих любой игры, очевидно, является геймплей. О нём и пойдёт речь далее.
Здесь нельзя обнаружить чего-то способного вызвать мгновенный синдром поиска глубинного смысла. Существует какой-то герой, если судить по фигуре, являющийся девушкой, образ которого весьма схематично проработан в соответствии с общим стилем игры. Как водится в платформерах, героиня перемещается слева направо и сверху вниз. Перемещение происходит с сопротивлением законам физики, чему способствует многообразие ходов, пещер и прочих ниш. Эта и другие игры про космос доступны на сайте 1000игр.рф.
Но это ещё не всё – разработчиками был введён в игру принцип клониования героини, который оказывается примитивным. Персонаж, словно клетка, делится на несколько одинаковых клонов (одновременно на экране могут уместиться максимум четыре фигуры). Задачи, которые они решают, завязаны на перемещении. Копии давят на переключатели, штурмуют незримые высоты, словно альпинисты – Эверест, толкают платформы и, в конце концов, пробиваются к окончанию очередного уровня.
Клоны подражают любым движениям оригинала. Если один клон бежит направо вприпрыжку, то, с поправкой на окружающую обстановку, это же делают и остальные. Если три экземпляра чудом преодолевают положенное расстояние, а на пути у четвёртого неожиданно возникла стена, то он будет упираться лбом в препятствие и упорно пытаться бежать, хотя и некуда.
Таким образом, третья особенность игры после графики и звукового оформления – это абсолютно точная, словно швейцарские часы, синхронность движений всех без исключение клонов. Безусловно, этот факт обязан огорчить вас, а особенно – вашу фантазию.
В сухом остатке мы не имеем ничего. Instantion имеет интересный, но ни в коем случае не оригинальный графический стиль, минималистичную музыку и копии главной героини, умирающие в ходе движения к финишу. Нужно ли говорить о реиграбельности? Думаю, нет.
К сожалению, недурно оформленный внешне платформер оказывается фантиком без конфеты внутри. «Размножение» главного героя очень бытсро приедается, и единственной ложкой мёда являются на славу спроектированные уровни.

Скриншоты (картинки, нажмите чтобы увеличить): 

Комментарии

Комментарии ВКонтакте

Добавить комментарий

CAPTCHA
А вы случайно не спам-бот?