История игры ArcheAge

24.02.2017 - 18:26

Новая MMORPG ArcheAge была официально анонсирована компанией XLGames зимой 2010 года. Работу над игрой южнокорейский разработчик начал за четыре года до этого. Изначально в основу программы был выбран движок Cry Engine 2, однако во время закрытого бета-тестирования было принято решение использовать не вторую, а третью версию.
В Южной Корее в июле 2010 года примерно двести тестеров проводили первый этап тестирования продукта. Проверка велась элементов PvE и касалась некоторых локаций западного континента. В ноябре того же года был проведен второй этап закрытого тестирования. Для этого был выбран корейский сервер, тестировщиков в процессе участвовало значительно больше. Проверка затронула строительство зданий и кораблей, элементы PvE, стартовые локации. Раса зверолюдей фейри тогда была показана разработчиками впервые.
Прокачка персонажей ArcheAge на pwlvl.com осуществляется в рамках правил с учетом выявленных особенностей этой игры. В некоторых моментах используются данные, полученные еще на этапах тестирования.
Первые массовые сражения между игроками на земле и воде были проведены во время третьего этапа тестирования. Проходил он весной 2011 года. Тогда же была представлена система штрафов, новая анимация, локации расы ферре. Существенно улучшены анимация и гемплей были к следующему этапу, который прошел в конце того же года.
Разработчики полностью переделали систему крафта и умений, добавили новые средства передвижения и расу харихаран, осадные орудия и дома. На северной части континента появилась возможность захватывать некоторые территории. Затонувшие корабли стало можно грабить, для водорослей организовывать специальные фермы. Во второй половине августа 2012 года прошел последний этап закрытого тестирования ArcheAge. Тогда же стали готовить китайскую версию игры.
Жанр этой игры можно определить как «песочницу». Как жить и что делать – решает каждый игрок сам. Никаких предустановленных правил не существует. Можно сражаться с другими игроками или монстрами, выполнять квесты, взаимодействовать с другими участниками, строить корабли и здания, собирать ресурсы или просто исследовать мир. При желании игроки могут кооперироваться друг с другом и действовать согласованно. На мир игроки способны оказывать влияние, поэтому все сервера получаются уникальными. Поклонников у этой игры на данный момент существует довольно много. Разработчикам удалось получить качественный продукт.

Скриншоты (картинки, нажмите чтобы увеличить): 

Комментарии

Комментарии ВКонтакте

Добавить комментарий

CAPTCHA
А вы случайно не спам-бот?