Игра Салон Красоты В Контакте

Похожие игры
Игра Салон Красоты В Контакте
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.4 (30 голосов)
Появившаяся весной 2012 года игра Салон Красоты Вконтакте от студии ZABAVA привлекает приятной мультяшной графикой и «женской» тематикой. Игроку предстоит взять на себя роль хозяина и администратора салона красоты – начать с небольшого парикмахерского кабинета и развиться до комплексного салона, обслуживающего десятки клиентов одновременно.

Обилие заданий позволяет быстро освоить все возможности игры, приобрести набор базовых средств, развить сотрудников и пройти начальные уровни администратора. Задания знакомят со всеми сферами деятельности – от распределения клиентов по мастерам до покупки сложного оборудования и расходных материалов.

Развитие администратора
Фактически, персонаж – это и есть администратор салона. У Владельца есть опыт и навыки:

  • Менеджмент – уровень работы Владельца с персоналом, общего управления предприятием.
  • Общительность – навыки работы с клиентами
  • Отношения – напрямую влияет на отношения с сотрудниками
  • Снабжение – важнейший показатель после уровня, влияющий на ассортимент и цены в Магазине.

Уровни тех или иных навыков очень сильно влияет на возможности в игре – это и уровень нанимаемых сотрудников (изначально все они лишь первого уровня), и доступные виды услуг, и типы клиентов – некоторые не будут заглядывать в салон недостаточно профессионального Владельца.

Типы услуг и магазин
Всего в Салоне может оказываться четыре типа услуг: Стрижка, Маникюр, Тату и Массаж. Для каждого из типов услуг необходимы отдельные специалисты и места для их оказания. Со Стрижки начинают все Салоны, и, развиваясь, могут полностью менять свой бизнес или просто добавлять новые помещения.

Рабочие места различаются от уровня к уровню – и чем качественнее оборудовано рабочее место, тем быстрее будут работать специалисты, и тем более довольным уйдёт клиент. Так же существуют ограничения на уровень производимых работ.

Кроме рабочих мест, в магазине продаётся и другая мебель. Стулья необходимы для ожидания посетителей. Чем более качественным будет стул – тем дольше посетитель прождёт своей очереди. Столы могут быть использованы как витрина для продажи сувениров, а так же – для хранения расходных материалов, с которыми работают специалисты. Электроника и Декорации позволят ещё более скрасить пребывание клиентов в Салоне, повысив их удовлетворённость оказанными услугами.

Инструменты – например, для Стрижки это будут расчёски, ножницы, фены и машинки для стрижки – экономят время сотрудников, а на сложных работах ещё и уменьшают усталость. Для выполнения сложных работ могут понадобиться особы инструменты – например, для заплетания дредов или цветных тату. Тем же целям служат и Расходные Материалы, правда они исчезают после оказания конкретной услуги.

Особое место в игре Салон Красоты В Контакте занимают разделы, где основные товары покупаются за Шиншиллеры – валюту, которую можно приобрести только за реальные деньги. Энергия – где продаются напитки, повышающие тонус работников. Дизайн – краски и предметы, позволяющие украсить Салон. Строительство – покупка дополнительных помещений для Салона.

Посетители и персонал

Пожалуй, главную заботу Владельца составляет персонал. Специалисты требуют к себе постоянного внимания. Сотрудники устают - на каждую работу, в зависимости от сложности, уходит Энергия. Энергия восстанавливается напитками, которые стоят больших денег, или со временем – в зависимости от уровня Владельца – от 1 ед. в 10 минут.

Очень важно повышать профессиональный уровень сотрудников – уменьшается время оказания услуг, повышается удовлетворённость клиентов. Возможно, важнейшая часть в управлении работников – это специализация, получаемая при большом объёме однотипной работы – Специалисты более востребованы у клиентов и помогают получить серьёзную выгоду с высококачественных услуг.

Не меньше внимания требуют и посетители. Если на начальных уровнях они согласны работать с любым исполнителем, то в дальнейшем самые богатые и интересные клиенты будут нуждаться и в работе узких специалистов, а для оказания им услуг потребуются дорогостоящие расходные материалы и высококачественные инструменты. При распределении игроку достаточно оценить внешний вид посетителя – фактически, это его «тип» и обозначение над ним – количество маленьких точек означает уровень клиента, а пиктограмма – услуга, за которой он пришёл в Салон. Когда знак начинает ходить из стороны в сторону – у посетителя заканчивается терпение, и его необходимо обслужить как можно быстрее.

Чит-коды и баги Советы и секреты Вопрос-ответ
Если вы знаете какие-нибудь читы, вы можете поделиться ими тут.
Пишите тут свои советы по игре.
Если у вас есть вопросы – задавайте их, и мы обязательно постараемся ответить.

Комментарии

Комментарии ВКонтакте

почему так((((((((((((((

Добавить комментарий

CAPTCHA
А вы случайно не спам-бот?